ЛАДА ГРАНТА ВАЗ 2190; ЛИФТБЕК ВАЗ 2191


Лада Гранта вышла на рынок 2011 году взамен выпускавшейся ранее Калине. В 2014 в серийное производство ВАЗ выпустил еще один вариант Гранты – 2191 Лифтбек.

Дизайн и конструкция

Создана Лада Гранта на базе устаревшей Калины. Множество механизмов и каркас кузова были просто позаимствованы, а не созданы для нового авто. Из нового был применен отрицательный развал задних колес, который обеспечивал устойчивость поворота на высокой скорости.

За 9 лет производства авто было обновлено. Внешний вид немного освежен.

Изначально на модель устанавливалась коробка от ВАЗ 2108, но с незначительными изменениями. Это был очень устаревший вариант. Позже КПП была доработана, ушел люфт и вибрации. В 2021 году устанавливается не только механика, но и робот.

Кроме седана ВАЗ выпустил еще и Гранту лифтбэк, 5-ти дверная версия с багажником в салоне. Длина лифтбэка полностью совпадает с седаном. Лифтбэк смотрится намного симпатичнее седана. Особенным внешний вид делает обвес, более стильные фонари, форма задней части автомобиля.

Двигатели Гранты

ДВС представлены в нескольких вариантах:

  • 8-ми клапанный с мощностью 87 л.с.

  • 16-ти клапанный с мощностью 98 л.с. или 106 л.с. С 98-ми сильным возможна установка АКПП, со 106-ти сильным роботизированная коробка

Отдельно идет Спорт версия Лады Гранты, которая оснащена исключительно МКПП и 114-ти сильным двигателем.

Салон авто

Интерьер отличается вполне приятной отделкой. Сидения мягкие, удобные. Самая дорогая комплектация оборудована климатконтролем и сенсорным экраном мультимедийной системы. Над шумоизоляцией тоже поработали, она стала самой комфортной из всех отечественных авто. Несмотря на доработки со стороны завода в России тюнинг ВАЗа – это часть культуры.

Тюнинг Лада Гранта

ВАЗ никогда не обходится без народного тюнинга. Владельцы чаще всего дорабатывают внешность автомобиля, а не его технические или мощностные свойства. Магазин для тюнинга есть в любом крупном городе. Чаще всего владельцы видоизменяют порог, задние фонари, покупают всевозможные накладки, чтобы сделать авто ярче и объемнее.

Тюнинг обходится не очень дорого, если делать его без фанатизма. Как и что сделать выгоднее и симпатичнее – подскажет поиск в интернете, где можно рассмотреть совершенно нестандартные варианты.

В целом можно сказать, что модель получилась неплохой. Особенно если рассматривать полюбившийся всем лифтбек. Плюсом к этому автовладельцы не так часто посещают магазин автозапчастей, авто оказалось крепким и вполне выносливым.   

Показано с 1 по 15 из 56 (всего 4 страниц)