ВАЗ 10; 11; 12


Brooklyn Объемный передний бампер на ВАЗ 2110, 2112 ..

5 300.00 р.

..

1 400.00 р.

Первый автомобиль ВАЗ 2110 планировалось выпустить ещё до кризиса начала 90-х. Уже в 80-е годы были выпущены опытные образцы этой модели, но только летом 1995 года можно было купить, АвтоВАЗ начал их изготавливать. А через год гигант развернул серийное производство этих автомобилей. И это уже была новая линейка моделей, способная конкурировать с именитыми зарубежными производителями. Во всяком случае, ценой. Новые модели автомобилей ВАЗ 2110 неплохо позиционировали, внешний тюнинг ВАЗ 2110 превращал их по виду в иномарку. По сравнению с докризисным авто ВАЗ 2108, в машине появились:

  • улучшен дизайн экстерьера и салона, появился защитный обвес;
  • бортовой компьютер;
  • совместимый багажник 480 литров;
  • электронный блок управления двигателем.

Также, была предусмотрена возможность установки гидроусилителя на руль, электрификацию стеклоподъёмников и другие возможности делать тюнинг ВАЗ.

Особенно нужны были в то время гоночные автомобили, уж сильно хотели победить россияне в соревнованиях WRC, когда нормальных машин у отечественного производителя не было. Тольяттинский АвтоВАЗ выпустил автомобили на базе ВАЗ 2110, участвующие в гонках и ВАЗ 21011 начали одерживать победы в гонках на холмах, смотрите в интернете. Был и милицейский тюнинг, часто ладу переделывали в автомобиль для инспекторов ГАИ.

Автомобиль ВАЗ с новыми автозапчастями и улучшенным внешним видом стали выпускать на Украине и в Египте. Модели ВАЗ 2110 там претерпевали множество изменений, в Украине тоже появились спортивные модификации гоночных авто. У этой модели можно было встретить такие отличия:

  • тип двигателя карбюратор или инжектор;
  • двигатель 8-и клапанный или 16-и клапанный;
  • седан имел 4 двери или 2-дверный вариант.

У лады этой модели всегда была свобода делать тюнинг авто ВАЗ 2111, но разработчики пошли дальше, выпустив ВАЗ 2111. Появились 5-дверные хэчбэк и универсал. Эта, как и прошлая модель по истине завоевали уважение к отечественным авто отсутствием дефицита автозапчастей и маленьким расходом топлива. Полтора литровый двигатель машины этой марки потребляет 5-7л на трассе в зависимости от загрузки, скорости и манеры езды. Кузов имеет крепкую подвеску с очень большим ходом — внедорожник.

Замыкающая эту линейку автомобилей, модель ВАЗ 2112 начали выпускать в 1998 году и 10 лет успешно изготавливали. Отечественный хэчбэк имеет стильный салон, по тем временам, модный и прогрессивный. Ну что сказать, есть и преимущества:

  • дополнительная шумо- виброизоляция.
  • электрические стеклоподъёмники;
  • регулируемые зеркала с электроприводом;
  • вентилируемые тормоза;

Двигатель у ВАЗ 2112 — инжектор, 1,5 литров объём, 91 л.с., 5600 об/мин.

Постановка на конвейер этих моделей стоила для АвтоВАЗа много сил. Однако, именно они смогли изменить представление об отечественном автомобилестроении и вывести гигант из кризиса. Эти автомобили до сих пор можно встретить на дорогах. Потому что меньше половины всех кузовных деталей авто штамповали из оцинкованного металла.

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)